Как продвинуть Instagram бесплатно
8 способов бесплатно раскрутить инстаграм
Вы создали личный бизнес-профиль в Instagram? Замечательно. Он наполнен интересным, красивым и гармоничным контентом? Потрясающе. Но лайков и подписчиков слишком мало? Не стоит торопиться и покупать рекламу, ведь можно продвинуть Инстаграм-страничку совершенно бесплатно. Как это сделать? В этой статье мы рассмотрим подробнее этот вопрос.
Содержание:
- Наличие хештегов
- Геолокация
- Оказывайте внимание пользователям
- Взаимопиар
- Делитесь историями
- Ищите поддержку у раскрученных страниц
- Розыгрыши и акции
- Укажите свою Instagram-страницу на других ресурсах
- И напоследок – Советы
1. Наличие хештегов в постах обязательно;
Самый простой и верный способ удачно раскрутить бизнес-аккаунт – указывать в каждом посте хештеги. Благодаря правильным словам-меткам ваши подписчики смогут быстро и легко провести сортировку необходимых для них вещей. Уже давно Instagram открыл возможность пользователям подписываться на хештеги. За счёт использования общих тегов (#дом #красота #лето #романтика) и качественного контента вы с лёгкостью можете привлечь новых подписчиков. Уникальные хештеги под ваш бизнес позволяют подчеркнуть имидж и фильтровать выдачу в поиске Instagram. Если вы не знаете, какие хештеги вам лучше всего указывать, воспользуйтесь ресурсом Ritetag.
Какое количество хештегов должно быть?
Instagram позволяет поставить до 30 хештегов в одном посте, однако не стоит использовать их все. Чрезмерное употребление слов-меток сработает против вас, отпугивая аудиторию и формируя не очень хорошую репутацию о вас. Мы рекомендуем использовать примерно 10 хештегов, в которых будут общие, индивидуальные и рабочие теги.
Если хештеги делают публикацию непривлекательной, предлагаем два варианта:
- не вставлять теги в посте, а написать их в комментариях (такой способ исключает возможность отложить публикацию на заданное время);
- в публикации ниже текста вставить по одной точке в 2-4 строки (несколько абзацев в виде точек), после чего вставить хештеги.
2. Используйте геолокацию;
В Instagram активно используется возможность найти интересное место и фотографии оттуда. Отлично, ведь у вас есть способ привлечь внимание пользователей. Не пренебрегайте использованием геометки: конечно, это не гарантирует множество лайков и новых подписчиков, но шансы “выстрелить” резко возрастут. Некоторые коварные стратеги нашли способ “добывать лайки”: для каждого поста они используют различные геолокации, стартуя с Багамских островов и заканчивая площадью Независимости в Минске. По слухам, схема работает, но вы можете проверить лично.
Заводим личную геометку в Instagram
Если вы – владелец ресторана или магазина, создание своей геометки обязательно. С помощью этого элемента вы можете отследить человека, сделавшего фото, и оставить свой комментарий и лайк к его посту. Желательно сделать репост этой записи. Как завести свою геометку в Инстаграм:
- с мобильного заходите в Facebook;
- в разделе “Что у вас нового” создавайте публикацию и нажмите “Отметить посещение”;
- ваша ОС может запросить разрешение на включение геолокации, на что вам нужно согласиться;
- выбираем локацию;
- публикуем пост – геометка создана!
3. Оказывайте внимание пользователям;
Да, у вас будет уходить на это много сил и времени, но это важный пункт. Минимум 10 минут в течение дня следует выделить на нахождение и оценку красивых, интересных публикаций. Ставьте лайки понравившимся постам: это наверняка привлечёт внимание человека. Чаще всего после этого люди переходят в аккаунт “лайкнувшего” ради интереса. Если контент на этой странице показался пользователю интересным, он подпишется. Аналогично с взаимоподписками и комментированием.
Если не хотите или не можете заниматься этим вручную, попробуйте сервис Social Hammer (в течение недели возможно бесплатное использование). Усилить эффект вам поможет хештег #follow4follow, #like4like и т.д. Найдите похожие наборы и копируйте их себе.
4. Взаимопиар;
Отличным и бесплатным вариантом для раскрутки бизнес-аккаунта Instagram является взаимопиар со страничками с похожей тематикой. Договором может стать взаимное выкладывание фото или сторис с обязательным упоминанием аккаунта друг друга и счастливыми смайлами в приписке.
5. Делитесь историями;
Сторис в Instagram делаются очень просто. С их помощью вы разгрузите ленту новостей своей аудитории, давая при этом дополнительную информацию о себе. И не забывайте про геотеги: отличная возможность попасть в подборку вашего города.
О чём рассказывать в сторис?
Что будет в сторис – ваше личное дело. Однако наблюдения показывают, что люди предпочитают наблюдать за “внутренними” процессами бизнеса. Не бойтесь экспериментального и креативного подхода. Нет никаких идей по поводу контента? Создайте опрос, покажите товар с помощью “Бумеранга”. Подписчиков привлекает подобное. Также отлично подойдут прямые трансляции. Instagram отправляет подписчикам уведомление о старте трансляции, что зачастую провоцирует присоединиться к ней. А вот задержать зрителей гораздо сложнее. Поэтому заранее подготовьтесь к прямой трансляции: подумайте о месте проведения, тематике и времени.
6. Ищите поддержку у раскрученных страниц;
Популярные блогеры, знаменитости и другие лидеры мнений уже имеют свою постоянную и лояльную аудиторию. Вы можете не начинать договариваться о партнёрстве с миллионниками, но стоит попробовать организовать бартер с начинающими блогерами. В данном случае чем проще подход, тем естественнее он выглядит.
7. Розыгрыши;
Кто из нас не любит бесплатных вещей? Именно это станет отличным вариантом раскрутить вашу страничку. Создайте интересный конкурс с простыми условиями участия (подписаться, в комментариях указать несколько друзей, ответить на какой-то вопрос и т.д.). Результат не заставит ждать. Подход не новый, но до сих пор работающий.
8. Укажите свою Instagram-страницу на других ресурсах;
У вас наверняка уже есть подписчики в других социальных сетях или даже сайт (очень желательно, чтоб он у вас был). Дайте им знать о своей Instagram-странице. Добавьте ссылку на неё в своих социальных сетях, опубликуйте пост с упоминанием Instagram-аккаунта, укажите его в информации о себе – скорее всего, это не создаст миллионный приход подписчиков, но желающие обязательно подпишутся.
Если вы работаете в сфере красоты или продажи вещей, грамотно создайте красивую публикацию о вашей Instagram-странице. Это поможет получить приток подписчиков. Для этого вы можете использовать разные ресурсы с шаблонами, как Ucraft. С помощью шаблона Dude покажите, как товар смотрится на полке или на человеке; как в кафе подают аппетитные блюда; какие шикарные результаты у вашего салона красоты. В Ucraft есть прекрасный элемент Instagram-ленты, благодаря которой платформа легко интегрируется на сайт.
И не забывайте, что для клиентов важно создать красивый внешний вид с фотографиями, на которые приятно смотреть, в результате чего человек захочет подписаться.
В дополнение
Надеемся, наши 8 советов помогут бесплатной раскрутке вашего аккаунта в Instagram, однако они не будут эффективны без следующих элементов грамотного оформления:
- логин – он должен быть простым и понятным, показывающим направление бизнеса, имя фирмы или ключевые слова деятельности. Не используйте нижнее подчёркивание, заглавные буквы и прочие нюансы, усложняющие поиск;
- фото профиля – симпатичное лого, фото товара или личное фото (если вы ведёте семинары). Избегайте мелких надписей или деталей: их всё-равно никто не увидит, но композицию испортит;
- имя профиля – не повторяйте логин, а в паре слов опишите род деятельности. Используйте CapsLock и смайлы, но в меру;
- описание – за 150 символов расскажите аудитории о ваших плюсах. Можете написать небольшой девиз или креативное короткое предложение. Обязательно напишите способы обратной связи и локацию. Выделите текст смайлами и выравниванием по центру;
- ссылка – основной метод продаж. Переход должен быть на мобильную версию ресурса. Используйте сокращённые ссылки (поможет Google Short URL);
- фото – привлекательные, гармоничные и выдержанные в едином стиле. Заранее разработайте стратегию внешнего вида страницы и придерживайтесь её (цветовое оформление, шрифты и т.д.);
- текст – легко читаемый, без ошибок, интересный, весёлый и небольшой. Решите заранее, “на каком языке” вы будете коммуницировать с подписчиками. И не бойтесь навязывать свои правила игры.
- Полезное – Заказать раскрутку в соц. сетях