Лучшие инструменты для эффективного интернет маркетинга
В силу того, что в последние годы большинство пользователей совершают больше действий связанных с покупкой товаров и заказом услуг в сети Интернет, реклама в ее привычном, классическом виде постепенно отходит на второй план, предоставляя лидирующие позиции современному интернет маркетингу.
Что представляет собой интернет маркетинг?
Это рекламная стратегия с помощью которой осуществляется продвижение товаров и услуг. Главной целью подобной рекламы есть превращение обычного пользователя, посетившего ресурс в потенциального покупателя. То есть, интернет маркетинг направлен на увеличение конверсии.
Инструменты интернет маркетинга владеют следующими преимуществами:
- гибкость настройки;
- настройка исключительно на целевую аудиторию;
- мощные возможности для веб анализа рекламных компаний.
Современный интернет маркетинг и его инструменты
Landing page – целевая, посадочная страница, предназначенная для сбора лидов и осуществления прямых продаж или перенаправления пользователей на основную торговую площадку. Лендинги разрабатываются значительно быстрее чем полноценные веб сайты и стоят гораздо дешевле.
SMM – современные социальные сети уже давно служат полноценными и перспективными каналами привлечения клиентов. Продвижение в Инстаграм или Фейсбук – это не только сбор целевой аудитории, а и популяризация бренда, установление взаимодействия между продавцом и покупателем.
SEO оптимизация – данный этап нужен для продвижения сайта в поисковой выдаче, вывода входных страниц на топовые позиции. Процесс внутренней оптимизации состоит из составления семантического ядра и создания оптимизированного по релевантным ключевым запросам контента. Далее осуществляется популяризация ресурса с помощью тематических сайтов.
Контекстная реклама – это самый эффективный инструмент для быстрого привлечения целевого трафика и конверсии. Рекламодатель платит за переходы пользователей на сайт или посадочную страницу. Объявления показываются только заинтересованным в коммерческом предложении пользователям.
E-mail рассылки – данный инструмент является бесплатным. Но польза от него будет лишь в том случае если грамотно составить продающий текст с коммерческим предложением. Существуют специальные сервисы для массовой рассылки. Например такие, как: Unisender, Sendpulse, Mailchimp и Getresponse.
Контент-маркетинг – создание продающих текстов и распространение их на тематических ресурсах служит для дополнительного привлечения заинтересованных пользователей.
Веб аналитика – анализ основных метрик и мониторинг процесса продвижения. На сегодняшний день для реализации данного задания существует много полезных сервисов и программного обеспечения.
Тренды 2020
Контент-маркетинг – такой подход используется практически для всех ниш. Кроме текстового контента много внимания уделяется качественным видео. Пример этому Инстаграм сториз.
Адаптивность сайта под просмотр на мобильных устройствах является скорее необходимостью чем трендом. Поскольку большинство трафика идет именно посредством мобильных устройств. Таким образом любой сайт должен корректно отображаться на них. Это же касается и скорости загрузки веб страниц.
Сторителлинг и видео формат – вызывают у пользователей интерес и повышают уровень доверия к бренду.